Домой / Город / По просьбам жителей. На вопросы читателей «АиФ» отвечает мэр Собянин

По просьбам жителей. На вопросы читателей «АиФ» отвечает мэр Собянин

Появятся ли новые спуски к воде на набережных Москвы-реки и что изменилось с отменой турникетов в наземном транспорте? На ваши вопросы отвечает Сергей Собянин.

В новостях передали, что в ближайшие 5 лет вся береговая линия Москвы-реки станет пешеходной. А новые спуски к воде будут?

К. Родчин

– Общая длина обоих берегов Москвы-реки в черте города составляет 160 км. Начиная с 2011 г. мы провели реконструкцию 53 км набережных.

Только в этом году завершили три больших проекта: благоустройство Строгин­ской поймы на северо-западе и огромных парков – 850-летия Москвы и Братеевской поймы – на юго-востоке.

Парки у воды. Столичные набережные ждёт масштабная реконструкция

Построили две новые небольшие пешеходные набережные – в Нагатинском Затоне и Парке технических видов спорта в Печатниках.

В следующие 5 лет планируем сделать не меньше.

Например, по просьбе жителей Капотни планируем продлить парк 850-летия Москвы вплоть до Бесединских мостов на МКАД.

Ждёт своего часа Кадашевская набережная. К её благоустройству можно будет приступить после завершения строительства нового музейного комплекса Третьяковской галереи.

Начинаем строить набережную Марка Шагала на территории бывшего завода ЗИЛ. Запланирована реконструкция Симоновской, Карамышев­ской, Крутицкой и ряда других набережных. Эти набережные будут спроектированы по новым правилам – со значительным отступлением проезжей части от берега, чтобы организовать пешеходные зоны и места отдыха со спусками к воде.

Очень рада, что в наземном транспорте убрали турникеты. Но не вернулись ли «зайцы»?

И. Иткина

– Турникеты в наземном транспорте были окончательно отменены с 1 сентября 2018 г. По сути, «Мосгор­транс» перешёл на новый режим работы, который заметно удобнее горожанам. Без турникетов пассажиры экономят до 20 минут на поезд­ке. И этот результат стоит того, чтобы ради него пойти на временные финансовые потери.

Билет в хороший климат. Почему в столице делают ставку на электротранспорт

Когда мы обсуждали отмену турникетов, специалисты предупреждали, что число «зайцев» неизбежно возрастёт, но потом начнёт постепенно снижаться.

Так и произошло. В сентябре число подтверждённых проездов снизилось примерно на 5%. Неприятно, но некритично.

В ответ мы усилили работу контролёров – сделали в 2 раза больше мобильных групп. Теперь контролёры выходят на маршруты в течение всего дня – на самые ранние и самые поздние маршруты, и даже на ночные. Контроль осуществляется 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

И в первую очередь проверяются маршруты, где «зайцев» развелось больше всего. Эти меры сработали, число безбилетников начало снижаться.

Источник

Про admin

Проверьте также

Псевдорусский стиль. Дом дешевых квартир получил оригинальный фасад

Двухэтажное здание, построенное в начале XX века, — часть исторического ансамбля домов дешевых и бесплатных …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *